В середине февраля Москва расцвела новым событием в сфере столичного ритейла: группа PIONEER официально представила торгово-развлекательный центр BOTANICA. Четырехуровневый комплекс площадью 53 тысячи квадратных метров, воплощенный в уникальном дизайне, стал первой яркой страницей в календаре 2025 года и органичной частью масштабного проекта ТПУ «Ботанический сад».
Компания Молинари так же приняла участие в реализации этого масштабного проекта, разработав концепцию торгового острова, созвучную стилистике ТРЦ. Оборудование изящно вписывается в общую концепцию, подчеркивая неповторимый облик BOTANICA с его прозрачной крышей-атриумом, динамической игрой света и концепцией натуральности, расцветающей в «зеленом» интерьере.
В BOTANICA функциональность переплетается с новейшими технологиями и элементами природного ландшафта. Торговый остров Молинари, выполненный в натуральных, природных оттенках, словно стремится максимально акцентировать внимание на представленной продукции. В его создании использованы высококачественные материалы: ЛДСП, имитирующая теплоту натурального дерева, искусственный акриловый камень, безопасное стекло и профессиональная подсветка.